![8 февраля - День российской науки 8 февраля - День российской науки.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/20/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=27c904e89567fea71a0377c625c80b96&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/20/136/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=27c904e89567fea71a0377c625c80b96&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/20/137/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=27c904e89567fea71a0377c625c80b96&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/20/138/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=27c904e89567fea71a0377c625c80b96&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/20/139/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=27c904e89567fea71a0377c625c80b96&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/20/140/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=27c904e89567fea71a0377c625c80b96&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/20/141/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=27c904e89567fea71a0377c625c80b96&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/20/142/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=27c904e89567fea71a0377c625c80b96&resize_mode=0&wm_m=0)
8 февраля отмечается День российской науки. Его празднуют все, кто связал свою жизнь с научной и исследовательской деятельностью.
В этот день воспитателями групп нашего детского сада были проведены тематические беседы с детьми, игры, опыты и эксперименты, целью которых стало воспитание у детей интереса к науке, формирование понимания значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни людей.
В группе №4 «Мальвина» в ходе беседы воспитанники и педагог поделились своими знаниями об этом дне, о профессиях учёных и более подробно поговорили о профессии «археолог». Ребята посмотрели видеоролик о том, как проходят раскопки, и сами в них поучаствовали: нашли фрагменты различных «артефактов», попробовали выложить из них предмет, зафиксировали всё с помощью фотокамеры, отнесли свои находки в музей, где смогли рассмотреть настоящую коллекцию «древностей».
В группе №5 «Пчёлка» дети посетили лабораторию профессора Почемучкина с вопросом: «Как надо чистить зубы и почему для этого нужна зубная паста?» В результате посещения лаборатории дети опытным путем проверили воздействие зубной пасты на зубную эмаль, а также научились в правильной последовательности чистить зубы.
В группе №12 «Золушка» прошло занятие, на котором ребята проводили опыты с песочными часами и лупой.
В группе №10 «Теремок» ребята наблюдали за созданием «Лавовой лампы» путем воздействия соды и уксуса на смесь из воды, подсолнечного масла и красок.
В группе №11 «Винни-Пух» воспитанники узнали о таких учёных, как М. В. Ломоносов, И. П. Павлов, С.П. Королев, выяснили, что делают учёные и изобретатели. Вместе с профессором Почемучкиным ребята провели опыты с солью.
В группе №7 «Красная шапочка» самые пытливые исследователи и экспериментаторы работали в «Секретной лаборатории» - изучали свойства воды.
Шевченко К.С., воспитатель