![Взаимодействие с родителями Взаимодействие с родителями.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/24/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=27c904e89567fea71a0377c625c80b96&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/24/161/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpeg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=27c904e89567fea71a0377c625c80b96&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/24/162/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpeg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=27c904e89567fea71a0377c625c80b96&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/24/163/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpeg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=27c904e89567fea71a0377c625c80b96&resize_mode=0&wm_m=0)
Речевой клуб «С папой, мамочкой играя речь свою я развиваю»
Одним из важнейших направлений коррекционно-развивающей работы с дошкольниками является коррекция нарушений речи, профилактика речевых расстройств, подготовка воспитанников с нарушениями речи к школьному обучению. Опыт работы показал, что успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя-логопеда и родителей. Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.
С целью повышения компетентности родителей группы «Ромашка» учителем-логопедом Черновой Еленой Борисовной в деятельности используются разнообразные формы работы. Одной из таких форм работы является речевой клуб, где родителям предоставляется возможность познакомиться с методами и приемами обучения и развития воспитанников. На речевом клубе «С папой, мамочкой играя, речь свою я развиваю» родители не только увидели, как работают воспитанники, но и под руководством Елены Борисовны и сами приняли активное участие в дидактических играх, направленных на развитие фонематического восприятия, совершенствование грамматического строя речи, обогащение словаря.
Учитель-логопед Чернова Е.Б.